Говорит имам Аль Барбахари: «А также не будь из тех, которые любят что-либо из этих дел»

То есть, не питай любовь и дружбу к этим нововведенческим вещам, к демонстрациям, к сражению мусульман друг с другом.

Говорит имам Аль Барбахари: « Потому что из древне говорили что тот кто полюбит действие какого либо народа, добром это является или злом, будет тем как будто бы он сам это сделал».

Если ты любишь какое-то порицаемое деяние и сам там не участвуешь, то шариат приписывает тебя как будто ты там участвовал в этом. Потому что ты проявляешь симпатию к этому запретному или наоборот ты любишь какое-либо благое деяние, даже если ты не участвовал в нем, Всевышний Аллах припишет тебя, как будто бы ты участвовал в нем, потому что ты проявил симпатию к этому благому.

Поэтому в Коране, Всевышний Аллах Субхану уа Тааля приписывает иудеям, которые жили во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), действия их предков иудеев которые жили в прошлые времена. Всевышний всегда говорит и вы убили того и вы сделали так например, к кому Он обращается "вы"? К тем иудея, которые жили во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), но разве они убили пророка, разве они совершили то и то и иные грехи? Они непосредственно не совершали этих деяний. Всевышний приписывает эти деяния к ним, потому что совершали эти деяния их предки, а они довольны и согласны с этим. Поэтому Всевышний приписал им как будто они сами эти деяния совершали.

Поэтому брат, ни в коем случае не участвуй в этих фитнах, в этих демонстрациях и т.п. и в выходе против правителя или когда две группы мусульман сражаются друг с другом, никогда при этом не выходи, а сиди у себя дома. Более того не просто не выходи, но и не проявляй симпатии к этим деяниям в сердце, наоборот порицай это в своем сердце, что ты не любишь когда мусульмане убивают друг друга. Это один из советов тебе от имама аль Барбахари.

 

Говорит имам Аль Барбахари: «Да направит Всевышний Аллах тебя и меня к Его довольству, и удалит нас и тебя от того чтобы не подчиняться Всевышнему Аллаху».

Что же касается такой фитны, когда одна сторона явно на истине, а другая сторона явно на лжи, то твоей обязанностью является поддержать ту сторону, которая на истине и подавить ту сторону которая на лжи. То есть имам аль Барбахари имеет в виду те фитны, в которых обе стороны не правы, либо же не ясно какая из сторон права. Если же ясно, какая из сторон права, тогда ты обязан поддержать ее, и не можешь сидеть у себя дома.

 

Запрет смотрения на звезды.

Говорит имам Аль Барбахари: «И поменьше смотри на звезды, кроме как если тебе надо посмотреть, чтобы узнать время намазов, а все что другое, этого сторонись, потому что тот кто изучает (науку) звезд, тот дойдет до безбожия».

Всевышний Аллах сотворил и установил звезды для трех вещей.

Первое для того чтобы люди могли ориентироваться в темноте, например во время поездки в море или на суше, узнавать где запад где восток, также могли находить кыблу (направления в сторону Каабы). Так же определять времена намазов, или могли определить сезоны лета и зимы, сезоны когда нужно начинать сажать определенные растения и тому подобное. Как Всевышний Аллах Субхану уа Тааля сказал: "И Мы установили в них определенные признаки и по звездам они находят путь" (Сура Нахль 16 аят).

Вторая причина для чего Всевышний Аллах создал звезды, это для того чтобы украсить небеса. Всевышний сказал: "Мы украсили ближние небеса, красотой планет и звезд" ас Саффат 6 аят.

Третья причина для чего созданы звезды, это для того чтобы побивать ими шайтанов, то есть джиннов, когда они подслушивают те откровения которые происходят на небесах. Всевышний сказал: "И Мы украсили ближние небеса и сделали их как побивание для шайтанов и приготовили для них мучения ада". Сура Табарак 5 аят.

И на прошлых уроках по этой книге мы уже разъяснили разницу между двумя науками касающимися звезд.

Первая когда изучаешь движения звезд для того чтобы определить сезоны лета, зимы, определить когда нужно начинать сажать например виноград, пшеницу и тому подобные вещи, то есть когда ты делаешь звезды признаком определенных событий, но не делаешь звезды причиной наступления определенных событий. Тот кто говорит что выход какой то звезды, это причина например военного конфликта на земле, это куфр и ширк, это многобожие и это не разрешается.

То же самое что сегодня говорят, козерог, овен, водолей там и тому подобное, говорят например если человек водолей и выйдет замуж за козерога, то у них брак будет счастливым, а если выйдет за весы, то брак будет несчастливым. Или у козерогов сегодня день несчастливый и тому подобное, то есть, на земле миллиард козерогов, и у всех день несчастливый. Это большое многобожие и это куфр. Потому что эти вещи, эти колдуны, не говорят кроме как с взаимодействием с шайтанами, а это является куфром и является многобожием, является запрещенным в этой религии строго на строго.

Поэтому тебе имам аль Барбахари говорит «поменьше смотри на эти звезды, кроме как ты нуждаешься в том чтобы определить времена намазов, а все что не касается этого, то этого сторонись, потому что изучение наук звезд приводит к безбожию в конце концов».