Какой рейтинг у хроники?

Персональный ужас является частью игры по Миру Тьмы, но ужас воспринимается разными людьми по-разному. Кроме того, то, что пугает персонажа, может вовсе не пугать игрока. Сложно определить, что расстроит или оскорбит других людей, даже тех, кого вы знаете много лет. На запретные темы обычно не говорят в разговорах. Ни игроку, ни Рассказчику не неинтересно наткнуться на элементы, которые заставят чувствовать смущение или что похуже.

Возможно, вы видели подсказки из других источников, что нужно намеренно использовать известные страхи игроков, чтобы напугать их. Это то, что можно назвать "Высокий риск, высокая награда". Некоторые люди любят, когда нажимают на их метафорически кнопки, а некоторые нет. Что интересно для одного, может быть травмой для другого. В подобных случаях лучше ошибиться, но быть осторожным.

Чувствительность к настроению других игроков (или Рассказчику, не важно) очень хорошая привычка. Люди получают больше удовольствия там, где им комфортно. Лучший способ избежать потенциальных проблем это общение. Игроку, который стал жертвой физического или психологического насилия со стороны свой семьи, вероятно, не понравится воспроизведение сцен из его прошлого, во время игры, но они наверняка не захотят обсуждать этот вопрос со всеми подряд. Этот раздел существует для создания основы для таких разговоров, они не требуют получения подробностей.

Фильмы и видеоигры выходят с указанием рейтинга для определенных аудиторий, которые дают представление о том, чего ожидать. Ниже вы найдете систему рейтинга, которая наверняка будет знакома для Американских групп. Мы собираемся взять эту систему и применить ее в игре по Миру Тьмы. Имейте в виду, что система оценки предназначена для обеспечения контекста, а не выступать в качестве сдерживающего фактора для истории.