Уровень 3 заклинаний мага/колдуна

Нетленные Останки (Gentle Repose)

Некромантия

Уровень:Клк 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Труп, которого коснулись

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Вы сохраняете останки мертвого существа, что препятствует разложению. Это продлевает время воскрешения существа из мертвых (см. оживление мертвеца). Дни, проведенные под воздействием этого заклинания, не вычитаются из лимита времени. Вдобавок, это заклинание делает транспортировку останков менее неприятной.

Заклинание так же работает на расчлененных частях тела и тому подобном.

Материальный Компонент: Щепотка соли и медная монета на каждый глаз трупа.

Героизм (Heroism)

Чары (Принуждение)

Уровень:Брд 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 мин/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да

Это заклинание наполняет существо мужеством и увеличивает боевой дух. Цель получается бонус морали +2 на броски атаки, спасброски и проверки умений.

Удержать Существо (Hold Person)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель:Один гуманоид

Длительность: 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Заклинание парализует субъекта на месте. Субъект в сознании и может дышать, но не может ничего предпринимать, даже говорить. Каждый раунд в свой ход субъект может попытаться прокинуть новый спас-бросок, чтобы окончить эффект. Это действие занимает полный раунд и не провоцирует атак по возможности.

Парализованное существо замирает на месте и не может ни двигаться, ни действовать. Его Сила и Ловкость считаются равными 0. Оно беспомощно (мод-р Ловкости -5; рукопашные атаки против беспомощного получают бонус +4; плуты могут использовать скрытую атаку против беспомощных целей), но способно к умственной активности. Парализованные крылатые существа в полете не могут махать крыльями и падают. Плавающие не могут плыть и могут утонуть. Любое существо может двигаться через клетку, занятую парализованным, не важно союзником или врагом. Однако каждая клетка, занятая парализованным существом считается за 2 при движении через неё.

Фокус: Маленький ровный кусочек железа.

Ярость (Rage)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Цели: 1 живое существо на 3 уровня, существа должны быть в пределах 30ф друг от друга.

Длительность: Концентрация + 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Очарованные существа получают бонус морали +2 к Силе и Телосложению, бонус морали к спасброскам Воли +1, и штраф –2 к КЗ. Существа вынуждены сражаться, несмотря на опасность. Эффект идентичен ярости варвара, кроме того, что субъект не становится истощённым по окончанию ярости.

Внушение (Suggestion)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие, Языковое)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо

Длительность: 1 час/уровень или до окончания

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы влияете на действия зачарованного существа, внушая ему некие действия (одно-два предложения). Предложение должно быть сформулировано в такой манере, чтобы сделать действия разумными. Просьба, очевидно вредящая жизни и здоровью, автоматически нейтрализует эффект заклинания.

Внушенный курс действий может продолжаться для полной длительности заклинания. Если внушенное действие может быть закончено за более короткое время, заклинание заканчивается, когда субъект заканчивает это действие. Вы можете вместо этого определить условия, которые вызовут специальное действие в течение длительности заклинания. Например, вы могли бы внушить, что благородный рыцарь даст своего боевого коня первому нищему, которого он встретит. Если условие не выполняется прежде окончания заклинания, действие не предпринимается.

Очень разумное внушение дает штраф к спасброску (-1, -2 и т.д.) на усмотрение Мастера.

Материальный Компонент: Язык змеи и немного медовых сотов.

Языки (Tongues)

Прорицание

Уровень: Брд 2, Клк 4, Клд/Маг 3

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание предоставляет существу, которого вы коснулись, способность говорить и понимать язык любого разумного существа, будь то расовый язык или региональный диалект. Субъект может говорить только на одном языке одновременно, хотя он может понимать несколько языков. Языки не позволяют субъекту говорить с существами, которые не разговаривают. Субъект может объясняться на расстоянии, на котором ему хватает голоса. Это заклинание не располагает никакое существо к субъекту.

Языки можно сделать постоянными через заклинание постоянство.

Материальный Компонент: Маленькая глиняная модель зиккурата, которая разрушается, когда произнесен вербальный компонент.