Штатное расписание нарнийского замка

На примере замка «Дикий клевер» маркграфа Питера (единственного или самого крупного нарнийского замка на летней серии 2017)

Лорд Маркграф Питер Храбрый (Иван Красников)
Сенешаль Сэр Брон (Алеша Богорад)
Главный повар София Богорад
Начальник охраны Мистер Рыжеус (Гавриил Линчевский)
Герольд или церемониймейстер  
Трубач (сигнальщик)  
Конюший Егор Самарин
Бард Вячеслав Чистяков
Эскулап Мисс Майя (Влада Чистякова)
Дежурные по кухне (костровой и кравчий) сменяются 3 раза в день по графику
Нимфа колодца Евгения Красникова

Если у лорда недостаточно подданных, чтобы заполнить все вакансии, он может до игры (в игровой переписке) или на месте перед стартом игры обратиться к гостям и другим лордам с просьбой помочь эти свободные места заполнить.

Необходимая бутафория

Просим игроков доставить нужное количество веревок для обозначения дорог. По возможности сдавать указатели и верёвки организаторам заранее, например на предыгровом экзамене.

Воинов просим заменить хрупкие пластмассовые мечи на мягкие - синтепоновые и паралоновые.

В нарнийском замке требуется подготовить площадку для проведения турниров (в том числе манекены), по аналогии с турниром, организованном на осенней серии 2016 года в замке лорда Боровика.

В каждом замке необходимо соорудить игровой колодец, обозначенный табличкой, в котором будут храниться игровые запасы воды («ведра» и «бурдюки»).

Список указателей и табличек, требующихся на игре:

Указатель «Замок Дикий Клевер» - 10 шт.

Табличка «Замок Дикий Клевер» - 1 шт.

Указатель «Тархистан» - 10 шт.

Указатель «Город Ташбаан» - 10 шт.

Указатель «Короткая дорога через пустыню» - 4 шт.

Указатель «Длинная дорога через пустыню» - 4 шт.

Указатель «Колодец» - 4 шт

Табличка «Колодец» - 4 шт., табличка «Уч-кудук- Три колодца» - 1 шт.

Указатель «Река» - 4 шт.

Табличка «Водопой» - 2 шт.

Знаки (таблички) переходов через пустыню – «Начало 1 перехода», «Начало 2 перехода», «Начало 3 перехода» (все по 2 шт), «Начало 4 перехода» (4 шт) «Начало 5 перехода», «Начало 6 перехода» (все по 2 штуки), «Конец 1 перехода», «Конец 2 перехода. Напои верблюда. Конник, утоли жажду.», «Конец 3 перехода», (все по 2 шт) «Конец 4 перехода. Напои верблюда. Конник, утоли жажду» (по 4 шт), «Конец 5 перехода», «Конец 6 перехода. Напои верблюда. Конник, утоли жажду» (по 2 штуки).

Требования к костюмам и припасы

Нарнийцы носят условно-средневековый костюм. У мужчин он состоит из рубахи (туни́ки или ко́тты), сюрко́-безрукавки (другое название – «котт д, арм»), плаща и головного убора. Костюм дамы состоит из платья (туни́ки, ко́тты, сто́лы), сюрко́ (верхнего платья или безрукавки), плаща и головного убора. Минимальный костюм мужчины представляет собой безрукавку и головной убор (или шлем), минимальный костюм дамы - платье и головной убор. Минимальные костюмы носят игроки, играющие эпизодические, одноразовые роли.

Эти нормы распространяются на всех нарнийцев, включая духов и говорящих животных. Но у каждого нарнийского народа могут быть свои, свойственные ему элементы и детали костюма.

Игровые костюмы должны быть длинными (у дам до земли), не оставляющими открытых частей тела, кроме кистей рук и лица. Лорды и другие знатные особы носят костюмы из красивых тканей: бархата, шелка, сукна и т. п. В костюмах простолюдинов и «простозверинов» можно использовать холст, льняные ткани, сукно, соломенные шляпы.

Цвета костюмов подданных должны соответствовать цветам костюмов лордов.

На этой серии просим сохранить нашивки на костюмах персонажей с указанием игрового имени.

В содержимое походной сумки (мешка, торбы) любого персонажа должны входить:

Рукавицы (для штурма замков и для бытовых нужд – заготовления дров)

Бинты

Дежурным на кухне понадобятся фартуки! (их можно передавать друг другу, сдавая смену)

Всем игрокам потребуются также часы.

Часть 2. Техника игры

Правила пересечения пустыни

Попытаться пересечь Великую Пустыню между Тархистаном и Нарнией можно или по воздуху, или пешком, или на лошадях, или на верблюдах.

Передвижение по воздуху происходит без всяких ограничений.

Остальным путешественникам нужна вода, чтобы пересечь пустыню. Вода обозначается карточками «меры воды» с изображением капли. 2 меры воды наполняют 1 бурдюк (меха). Меха (бурдюки) изготавливаются в виде карточек-конвертов централизованно (обращайтесь к своим лордам за тарой).

Пополнить запас воды можно в игровом колодце или у реки - там, где организаторами приготовлены меры воды (карточки) и /или имеется персонаж, выдающий воду.

При передвижении в отряде скорость отряда измеряется по самому медлительному члену каравана. Например, если в составе отряда пешеход, то весь отряд движется с игровой скоростью пешехода (начальнику похода советую вести запись ресурсов в виде таблички и по мере передвижения вычеркивать использованную воду). Если в составе отряда всадник на верблюде, а пешеходов нет, караван движется со скоростью верблюда, даже если в нём присутствуют лошади.

На 1 лошадь можно навьючить 3 бурдюка воды, на 1 верблюда – 4 бурдюка. Пешеход может нести 1 бурдюк (эти цифры можно написать на табличке и вывесить ее в конюшне для удобства коннетабля и всадников).