Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами)

Ремень не использовать.

Ассистенты аккуратно фиксируют прижатие ладоней пальцами стопы.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №1 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №2 - открытая онлайн библиотека

Внешние локти прижимать и направить под себя, выпрямляя колен, подходить ближе и направить верх руки вперед, фиксируя лопатки.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №3 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №4 - открытая онлайн библиотека

Входить в позу, вытяжение ноги вверх и немного назад, “тестируя” тестируя свой баланс и позволяя притянуться второй ноге, поднимая ноги, соедините их.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №5 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №6 - открытая онлайн библиотека

Ассистенты слегка поддерживают (не держать) пятки и бедра, чувствуя центр тяжести ученика и не нарушая баланс.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №7 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №8 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №9 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №10 - открытая онлайн библиотека

Важно: ассистенты не должны наклоняться вперед, иначе они теряют связь с центром тяжести ученика и своими действиями нарушат баланс ученика.

Пребывание в балансе позволяет осознать новый опыт: «Читта вритти ниродха»: ментальной тишины, как только ум улавливает это состояние, поднимается другая волна сознания и мы возвращаемся в свое привычное состояние ума, утрачиваем способность балансировать.

Ширшасана.

Учить выполнению Ширшасаны на небольшом расстоянии от стены опасно, т.к., если ученик теряет баланс и падает в направлении стены, можно повредить шею.

Для обретения баланса в Ширшасане отталкиваться стопами от стены хуже, чем поднимать стопы от пола и обретать баланс по мере поднятия ног.

Ширшасана у стены.

Сложить коврик, расположить коврик у стены, Расположить переплет пальцев рук и стены, опустить голову на коврик и поднять махом ноги на стену. Направляя с усилием предплечья в коврик, максимально сильно поднять верх руки от коврика, направить вверх ребра, таз и оторвать две пятки от стены одновременно. Таким образом пятки удаляются от стены от усилия рук.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №11 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №12 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №13 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №14 - открытая онлайн библиотека

Элемент земли (вес и стабильность) максимально проявляется в предплечьях.

Ширшасана в центре зала

Сложить коврик и разместить в центре за или на расстоянии от стены, превышающем рост ученика. Элемент земли и в руках{предплечья) и в ногах.

Переплет пальцев рук очень плотный и только на уровне ногтей большие пальцы друг на друга и вниз, а плечи вверх. Опустить голову на коврик в чашу ладоней. Кожа предплечий должна вращаться внутрь. Думать только о том, что надо делать. Сжимать перемычки пальцев рук, но пальцы не сжимать, а удлинять и плечи поднимать.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №15 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №16 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №17 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №18 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №19 - открытая онлайн библиотека

Локти внутрь, запястья на внутренний край. Выпрямить ноги и, направляя кожу ног сзади к ягодицам, поднять две ноги одновременно. (можно через согнутые колени, но одновременно)

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №20 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №21 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №22 - открытая онлайн библиотека

Вытяжение ногами вверх и выход. Отдых в Адхо Мукха Вирасане.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №23 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №24 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №25 - открытая онлайн библиотека

Дви Пада Випарита Дандасана.

Лоис демонстрирует классический вход в Дви Пада Випарита Дандасану из Ширшасаны.

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №26 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №27 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №28 - открытая онлайн библиотека Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №29 - открытая онлайн библиотека

Пинча Майюрасана в центре зала (с двумя ассистентами) - №30 - открытая онлайн библиотека

Участники семинара выполняют асану с использованием стульев или на перекрещенных болстерах.