Значение полового акта и его разделы

Половой акт это - введение пениса мужчины во влагалище женщины. Для того, чтобы половой акт считался совершенным достаточно введения во влагалище, лишь головки полового члена. Действия, происходящие между мужчиной и женщиной до (введения), называются - предшествующими половому акту действиями (вскоре, мы объясним это подробнее).

Половой акт считается половым, если он совершался, путем введения пениса во влагалище. Если же ввод, был осуществлен в анальное отверстие, то этот акт, не может называться - половым. Этот акт, известен как - педерастия, является противоестественным. Половой акт разделяется на две части, хоть и заключает в себе одни и те же действия:

а) 1-я часть: (разрешенный половой акт).Он бывает, при сношении мужчины со своей женой или рабыней, если таковая имеется. Такой половой акт, не только разрешен, но и, более того мужчине и женщине за него будет воздаяние и награда, Всевышний Аллах, описывая верующих, сказал:

«А те, кто оберегает свои половые органы. Ограничиваясь своими женами и невольницами, за это они не подлежат осуждению. Кто же выйдет из этих границ, то они являются преступниками»( Альь-Муъмихуна, 5-7).

Смысл этого аята таков: нет ничего плохого и неправильного, в половой близости верующего, со своей женой или рабыней. Осуждаются лишь те, кто, оставляя разрешенное, идут к запретному. Они то и являются нарушителями границ дозволенного Всевышним Аллахом. Как приводится в хадисах о ночном возвышении:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил в ту ночь вместе с Джабраилом мимо народа, перед которым, в блюдах, лежало хорошее приготовленное мясо, и другое, мерзкое, неприготовленное мясо. Эти люди, оставляя хорошее приготовленное мясо ели мерзкое, неприготовленное мясо. И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «О Джабраил, что это?!». Он сказал; «Это мужчина из твоего народа, у которого есть прекрасная, разрешенная женщина, а он идет к мерзкой. И остается у нее на ночь, пока не рассветет. И женщине, у которой есть прекрасный, разрешенный мужчина, а она идет к мерзкому. И остается у него ночевать, пока не рассветет».

В другом хадисе, приводящемся у Муслима, говорится:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Истинно, за каждое прославление Аллаха, записывается милостыня и при каждом возвеличивании Аллахе, записывается милостыня, и при каждом восхвалении Аллаха, записывается милостыня, и при каждом произношении слов (Ля иляха илля ллаx) записывается милостыня, и в повелении хорошего, милостыня, и запрете дурного, милостыня, и в сношении вашем, милостыня». Кто-то сказал: «О, посланник Аллаха! Не уж-то за удовлетворение, одного из нас, своего -желания, есть воздаяние?!» И он сказал: «Посчитали бы вы, грехом, есчи это совершено запретным путем? Точно также, если это совершено разрешенным путем, за это будет вознаграждение».

6) 2-я часть: (запрещенный половой акт).Он бывает путем прелюбодеяния, а, как известно, прелюбодеяние, является одним из больших грехов. Во многих аятах Священного Корана и во многих пророческих хадисах, Аллах порочит прелюбодеев за совершаемое ими. За прелюбодеяние определено следующее наказание: для холостого и холостой - сто ударов плетью, для женатых- закидывание камнями, до смерти Всевышний сказал:

«Прелюбодейку и прелюбодея, подвергайте телесному наказанию, давая каждому из них по сто раз. Сожаление о них не должно овладевать вами при заповеданном от Бога, если вы веруете в Бога и последний день. Несколько человек из веруюших должны присутствовать при наказании»

(Ан-Нур, 2).

У Бухари, Муслима и других, приводится такой хадис.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Прелюбодей не является верующим в момент прелюбодейства, и вор не делается верующим во время воровства, и выпивающий спиртное не делается верующим во время выпивания».

Разъяснение этого хадиса, пришло в других хадисах, из них, который приводится у Абу Давуда, Тирмизи, Хакима и др.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда мужчина прелюбодействует, из него выходит вера и становится над ним как навес, (то есть как зонт). А когда он оставляет это, (то есть кается) вера возвращается к нему».

И как приводится у Хакима:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда в народе появляется прелюбодейство и ростовщичество, этим они сами делают разрешенным наказание Аллаха».

Всевышний Аллах сказал:

«Не доводите себя до прелюбодеяния: оно есть гнусное дело, злой поступок».

(Аль-Исра, 32).