Правило четвёртое

Современное язычество страшнее доисламского язычества, потому что ранние язычники приобщали к Аллаху равных в благополучии, но при несчастьях они очищали веру пред Ним. Язычники наших дней приобщают к Аллаху равных постоянно, при благополучии и при несчастьях. Об этом сказал Всевышний Аллах:

«И когда они едут в судне, они взывают к Аллаху, очищая пред Ним веру. А когда Он спасает их на сушу, - вот они придают Ему сотоварищей»

(аль-Анкабут 29:65).

Да благословит Аллах нашего господина Мухаммада, его род и его сподвижников и ниспошлёт им мир!

http://seyfullah.tauhid.biz/

[1] Ибн Касир в своем толковании Корана сказал: «Это значит поистине. Я создал их для того, чтобы они поклонялись мне, а не из-за нужды в них» Несомненно, что люди созданы готовыми для поклонения, ибо Аллах, Свят Он, заложил в них разум и одарил их внешними и внутренними чувствами и многим другими качествами.

[2] Подобно уксусу, который смешивается с медом, яду, который попадает в тело, да упасет нас Аллах от этого!

[3] Хафиз Имад ад-Дин Ибн Касир в толковании этого аята сказал «Всевышний Аллах повелел Своим рабам расходовать из того чем он наделил их, на пути Аллаха, благом пути для того, чтобы сберечь вознаграждение у своего Господа и Царя и достичь этого в жизни ближней раньше, чем наступит День воскресения, в котором не будет ни торговли, ни любви, ни заступничества, и никто не выкупит свою душу и не откупиться своим богатством, даже если отдаст его полностью, даже если принесет золото, размером с Землю, и никому не поможет любовь их друзей или родственные связи Всевышний сказал. «И когда подуют в трубу, то не будет в тот день родства среди них, и не будут они расспрашивать друг друга (аль-Муминун 23:101). В тот день не будет заступничества, и не поможет им (неверным) ходатайство ходатайствующие.» Всевышний сказал «А неверные - они несправедливы». Нет более несправедливого, чем тот, кто в тот день предстанет перед Аллахом неверным Ибн Абу Хатим передал слова Ата ибн Динара: «Хвала Аллаху, который сказал: «А неверные - они несправедливы», - а не сказал: «А несправедливые - они неверны».

[4] Никто не осмелится ходатайствовать за кого-то перед Всевышним без Его разрешения на заступничество из-за Его величия и высокомерия, о чём и говорит хадис заступничества «Я приду к Трону Аллаха и паду ниц, и Он продержит меня в земном поклоне сколько пожелает. Затем скажут «Подними голову. Говори и тебя услышат, проси позволения на заступничество, и ты получишь его». И позволят мне для избранных, и я введу их в рай». А Аллах знает об этом лучше!

[5] Хафиз Ибн Касир а своем толковании Корана сказал: «Он не повелевает вам поклоняться кому-либо, кроме Аллаха, будь то посланный пророк или приближенный ангел. Неужели он прикажет вам неверие после того, как вы стали мусульманами?» Это может сделать лишь тот, кто призывает к поклонению не Аллаху, кто призывает к неверию Поистине, пророки повелевают уверовать, поклоняться одному Аллаху, у которого нет сотоварища, как сказал Всевышний «Мы не посыпали до тебя посланника не внушив ему, что нет божества, кроме Меня Поклоняйтесь же Мне» (аль-Анбийа 21:25). «Господами» значит божествами наряду с Аллахом. И Аллах знает об этом лучше!

[6] Аллах обращается с этими словами к Своему рабу и посланнику Исе Ибн Марьям, мир ему, в день воскресения Некоторые комментаторы считали, что это произошло в этом мире, когда Аллах вознес его на ближайшее небо в присутствии те», кто пронял его и его мать двумя богами наряду с Аллахом И в этом - угроза христианам и порицание их перед лицом человечества Иса, мир ему, ответил «Хвала Тебе! Как я могу сказать то, что мне не по праву?» Это пример высочайшей культуры и совершенства в общении. И мы просим Аллаха даровать нам подобный этикет и благородный нрав!

[7] Аль-Бухари передал хадис Абдуллаха об этом аяте: «Некоторым джиннам поклонялись люди, а джинны приняли Ислам» Ибн Масуд сказал: «Этот аят ниспослан о группе арабов, которые поклонялись джиннам, а затем джинны приняли Ислам, о чем не знали люди и продолжали поклоняться им. Тогда и был ниспослан этот аят». И Аллах знает об этом лучше!

[8] Всевышний Аллах порицает язычников за поклонение камням, идолам, за приобщение равных к Аллаху, и строительство храмов, подобных Каабе, воздвигнутой возлюбленным Милосердного Ибрахимом, мир ему. Ал-Лат представляла собой высеченную белую скалу в Таифе, над которой был воздвигнут храм с покрывалом. При нем были служители Храм был окружен забором Жители Таифа - сакифиты - и их последователи возвеличивали его и гордились им перед всеми арабами, которые враждовали с ними, кроме курайшитов. Аль-Узза представлял собой дерево в Нахле (между Меккой и Таифом), на котором возвышалось строение с покрывалом. Его возвеличивали курайшиты, и поэтому Абу Суфйан в день сражения при Ухуде сказал «Аль-Узза - у нас, и нет Уззы для вас» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) тогда обратился к своим сподвижникам «Говорите. «Алла! - наш Покровитель, и нет у вас покровителя». Манат располагалась в местечке около Кудейда (между Меккой и Мединой), ей поклонялись во времена невежества племена Хазаа. аль-Аус, аль-Хазрадж Отсюда они отправлялись в паломничество к Каабе Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) послал несколько своих сподвижников, да будет доволен ими Аллах, чтобы они разрушили идолов Он отправил Халида Ибн аль-Валида, которого называли мечом Аллаха над язычниками, к Аль-УЭзе, и он разрушил ее, говоря: О Узза, я не верую в тебя и не восхваляю, Я увидел, что Аллах тебя порицает! Он отправил аль-Мугиру ибн Шииба и Абу Суфйана Сахра ибн Харба к Ал-Лат, и они разрушили ее, основав на этом месте мечеть в Таифе Посланник Аллаха Еда благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) к Манат также отправил Абу Суфйана Сахрэ ибн Харба, и он разрушил ее Есть также мнение, что её разрушил Али ибн Абу Талиб. Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) пришел с религией истины, полной преданности Аллаху в поклонении, обожествления единственного Достойного поклонения и опровержения отвратительных обычаев и всего, что походило на ширк. Этого добивались и его великие сподвижники и благородные последователи. Но шайтан и лживые обольстители овладели умами многих мусульман, и они возобновили поклонение идолам, в особенности - в наше время, в эпоху глубокого невежества и роскошных каршн когда несчастье захлестнуло нас и коснулось каждого. И уже умолкли ученые Все мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся!

[9] Ат-Тирмизи назвал его достоверным. Эти мусульмане совсем недавно оставили неверие и приняли Ислам, но вера и таухид не утвердились в их сердца». Язычники вешали на лотус оружие, полагая, что подобное деяние любит Аллах, и этим они стремились приблизиться к Нему. Поэтому недавно принявшие Ислам мусульмане не предполагали, что это противоречит тому, с чем был послан пророк да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир).