Не надо иметь сильное желание, не надо “качать свою волю”, а надо спокойно и смиренно принимать то, что даёт жизнь

В этом Божий промысел.

Вот как об этом хорошо пишет Святитель Феофан Затворник:

“Если верите Промышлению Божию, определяющему участь земную для всякого так, как ему удобнее спастись, то должны верить и тому, что вся ваша житейская обстановка есть самая пригожая вам для устроения вашего спасения” (Вып. 8, письмо 1344, с. 98).

Хорошо Феофан поучает и в отношении к делам житейским:

“Теперь за дела. Житейским – за житейские, а отказавшимся от житейского – за небесные.

Вы полужитейские и полумирские. Как по середине идти?

Друг миру – враг Богу. Стало, середины нет.

А между тем без дел житейских и мирских жить нельзя. Как же быть?

Надо одной стороны казаться только видимо без сердца.

…попускаем себе погрязнуть и мыслями, и чувствами, и желаниями, и заботами в одно житейское. А ведь этого может и не быть.

Начинайте всё с молитвою, продолжайте с упованием, кончайте благодарением. Всякое дело и будет окутано Божьим одеянием, а не выбьет Бога из души…

Затем, переходя от дела к делу, на переходе выгоняйте из души всё житейское и будьте с Богом вниманием и чувством или повторяйте какой-либо стишок из псалмов. Ничего в человеческих делах без труда не достигается. Духовные же делания требуют напряженнейшего труда, и притом непрерывного” (Вып. 2, письмо 275, с. 128).

“Вообще без хлопот как жить? И закона такого нет. Самые большие пустынники заводили у себя огороды для овощей и хлопотали, конечно, около них.

Надобно только вести дела, чтобы хлопоты не поглощали, и вдаваться в них не как в главное дело, а как в приделок” (Вып. 8, письмо 1322, с 79).

“Забота житейская сама по себе не греховна, греховна много заботливость.

Вас тяготит забота житейская до того, что и молиться не даёт. Это вражье наваждение. Как нам нужны кров, одежда, пища и другие вещи, то нужно и добывать их: нужно потому и думать об этом и стараться. И в этом нет ничего грешного. Так Бог благоволил устроить нашу жизнь. Но и к этому безгрешному враг, подкравшись, прививает грешное – это непрестанную заботу, которая и голову тяготит, и сердце гложит.

Против этой болезни направлены все наставления Спасителя о непопечении: не пецытеся убо на утрей, утренний бо собою печётся.. (Мф. 6, 34). Не то сие значит, чтоб ничего не делать, а то, чтобы, всё, делая, не томились излишнею заботою, которая ничего не придаёт, а только томит…

Многозаботливость грешна тем, что всё хочет сама устроить и добыть без Бога. Возьмите же из сего побуждение к тому, чтобы бороться с этим злом, как вы боролись бы, если бы враг, подошедши, внушал вам душегубство.

Если не станете бороться, забота совсем вас съест, а станете бороться, она отойдёт, как и всякая другая немощь душевная, когда с ней борются.

Как бороться? Начинайте и учитесь…

Начните, прежде всего, молитву очищать от сей заботы, а потом очистите и все дела свои, так, что и дела у вас будут идти своим чередом, и заботы при этом не будет.

Как молитву очищать от заботы?

Как только придёт забота во время молитвы, гоните её; опять придёт – опять гоните…

И так всегда…

В этом борьба!

И увидите плод, только рук не опускайте, а молитесь!” (Вып, 2, письмо 287, с. 139).

Когда я много внимания уделяла духовным книгам, старалась изменить себя, отпустить какие-то негативные программы, каялась, занималась медитацией, Космоэнергетикой, сновидение показывало, что я поднимаюсь по лестнице, что я на крыше большого здания.

“Подниматься на высоту” есть духовный рост. Так тонкий мир не только подсказывает наши неправильные действия, но и подбадривает, показывая, наши правильные шаги.

Иногда во сне идёт голос, который не многословен, просто одна короткая фраза, но она несёт нужную информацию.

Важно понять, о чём она, без яснознания это сделать бывает трудно.

Остановись, задумайся, что делаешь не так?

Спасибо, что ведут, направляют, подсказывают!

Без помощи тонкого мира, трудно оторваться от соблазнов мира материального тем, кто не наработал в прошлых воплощениях смирение, не отработал гордыню, у кого загружена карма, мало веры, светлости, устремления.

В письмах Святителя Феофана Затворника есть трактовка снов, которые описывал ему один из тех, с кем вёл Феофан переписку.

Надо отметить, что личность Феофана Затворника очень почитаема в русском православии, он причислен к лику Святых и отмечен, “глубоким пониманием богословского учения и опытного его исполнения и, как следствие высотой и святостью его жизни”.

Святитель Феофан Затворник воистину Святитель в русском православии, по словам одного из его биографов, с полным правом можно утверждать, что по своей плодотворности труды Феофана сопоставимы с творениями Святых Отцов четвёртого века – золотого века Византии.

Вот как Святитель Феофан трактует сны:

“Ваши сны очень утешительны. Они означают, что Господь блюдёт вас и ведёт дело к тому, чтобы отогнать от вас врага. Что дальше не пропустили – это или означает степень, какой кто удостаивается, ибо не все одинаковы; или дано сие видеть в пробуждение, что не надобно останавливаться на полдороге, а следует искать и искать, или, как Апостол, всё гнать вперёд.

А, что видевший сон сей, принят в дом Божий – это очевидно.

Если бы не был принят, то от ворот бы отогнали слуги.

Итак, милость Божия вас обнимает. Благослови вас, Господи!

Что сказала вам Матерь Божия – это верх утешения и воодушевления!

Она ведь Мать всех нас, христиан.

И, как Господу, за нас умершему, мы все дороги, так и Ей.

Вращайте почаще в уме сии утешительные извещения свыше” (Вып. 8, письмо 1465, с.220-222).

Так раскрыть смысл сна мог человек, обладающий яснознанием и сновидением.

У Святителя была наработана связь с тонким миром, наработано сновидение, ему приходили откровения через озарения, у него было яснознание, иначе невозможно так глубоко и ясно излагать смысл аллегории.

Святитель Феофан Затворник безусловно был ведом учителями тонкого мира, и умел слушать и понимать их.

Когда я спрашивала у учителей тонкого мира: “Покажите, какая я ученица?”

Показывали, что, во-первых, много сплю. От меня всегда требовали, чтобы я вставала в шесть утра, неважно, в котором часу вечером легла спать.

Потом показали, что я учусь в университете и договариваюсь с подружкой, что на половину лекций ходит она, на другую половину я.

Каждая из нас конспектирует свои лекции, затем обмениваемся конспектами и успешно сдаём экзамены. Вот такая я хитренькая.

Но в тонком мире всё прозрачно и схитрить невозможно.

Тогда я поняла, почему говорят: “Двум Богам не служат”.

Каюсь, каюсь, каюсь!

Поняла также, что всё, что надо человеку, ему дают легко, если что-то приходится делать тяжело, тем более через силу, то это точно не надо делать, можно и надорваться. Не надо тратить время и силы, чтобы достичь то, что не идёт само, скорее всего это не твоё, и тебе это не надо.

Но мы стремимся осуществить свою волю, а Божественную Волю порой не знаем.

Надо жить легко, радоваться тому, что имеешь.

Не хлопотать много, надо научиться ценить и радоваться тому, что имеешь.

Мы живём больше в мечтах о том, чего нет, и что очень хочется иметь, а то, что вокруг, не замечаем.

Надо научиться радоваться тому, что вообще живёшь и имеешь возможность созерцать, наслаждаться природой, жизнью и красотой.

В беге за материальными ценностями, когда вечно – надо, мы не замечаем самого главного – самой жизни!

Я уверена, что многие не понимают, о чём это я говорю, для них жизнь – это вечная погоня за материальными ценностями и радость бывает только от приобретения этих ценностей. А то, что в жизни бывает радость без причины, им трудно представить. У них всё должно иметь повод и основание.

Трудно такому человеку объяснить, что радость – это состояние души.

Вот к этой тихой внутренней радости и надо стремиться!

Космоэнергетика помогает очистить поля человека от чужеродных энергоформ, очистить чакры – энергетические центры от нами же накопленной негативной энергии, помогает избавиться от болезней физического тела. Но, главное, она помогает подняться в высшие вибрации и пребывать в них.

Все отмечают, что после сеансов Космоэнергетики, становишься более спокойным, состояние светлости на душе, радости удерживается дольше. Наступает состояние, когда хочется всех прощать и любить.

Вы только задумайтесь, какая помощь дана людям в работе над собой.

Сколько времени и душевных сил надо было бы потратить, чтобы очистить астральное тело от тёмных энергий страсти и греха.

Почитайте книги, которые оставили нам русские праведники, святители русского православия, как они укрощали, усмиряли свою низшую природу – постоянными постами и молитвами.

Были и такие, кто надевал вериги – это такие колодки на ноги, чтобы жизнь не казалась “малиной”, чтобы тело страдало.

В страданиях душа очищается!

Другие, чтобы убрать привязку к еде – чревоугодие – специально в одну тарелку сваливали первое и второе и всё поливали компотом, потом это ели, конечно же, без желания, так усмиряли своё пристрастие к еде.

Боролись со своим телом, как на войне, все страсти пресекали жёстко, много дней проводили на хлебе и воде, молились денно и нощно. Молились слёзно, стоя на коленях, коленями вставали на горох, чтобы не заснуть ночью, читая молитвы.

Во многом такие муки были оправданы, трудно победить свои страсти, привязки, нужна сильная воля, страдания ослабляют тело, закаляют волю.

Почитайте Жития Святых о Серафиме Саровском, о Сергее Радонежском, о Матронушке, об Иоанне Кронштадтском, о Феофане Затворнике и многих других.

Уже, будучи совершенными, живя в своей высшей природе, они беспощадно усмиряли свои не то, что желания – потребности тела, каялись в грехах, считая себя самыми грешными – лишь бы не впасть в гордыню, говорили тихим, покорным голосом, во взгляде смирение, сносили все тяготы жизни, холод, голод.

Епископ Феофан Затворник пишет:

“Надо сторожить за собою…”

“Самоугодие и саможаление свидетельствуют о том, что в сердце пребывает “я”, а не Господь”.

“Эгоизм (злодея) надо убить. Если сами не убьёте, то Господь молот за молотом будет посылать (всякие неудачи), чтобы разбить сей камень”.

Не жизнь, а подвиг – духовный подвиг борьбы со своей животной душой, дело очищения они вели ревностно без жалости к себе.

Особенно, когда придёт благодать, почувствуешь её сладость, то с ещё большей ревностью продолжаешь борьбу. А без ревности не пойдёт дело духовное, без ревности дух спит, и нечего тогда толковать о духовном.

О ревности Феофан Затворник пишет:

“Она – огонь. Огонь поддерживается дровами. Дрова духовные – молитвы…”

Не надо иметь сильное желание, не надо “качать свою волю”, а надо спокойно и смиренно принимать то, что даёт жизнь - №1 - открытая онлайн библиотека

Святитель Феофан Затворник.

Святитель Феофан Затворник, в миру Георгий Васильевич Говоров, родился в 10 января 1815 года в селе Чернавское Елецкого уезда Орловской Губернии, в семье священника. Учился в Ливенском духовном училище, Орловской семинарии, Киевской духовной академии. В 1841 году, в Киеве принял постриг с именем Феофан, в том же году рукоположен в иеромонаха.

Был ректором в Санкт-Петербургской Духовной Академии, была поездка в Палестину в составе русской духовной миссии в Константинополь в должности настоятеля посольской церкви.

1 июня 1859 года в Троицком соборе Александро-Невской Лавры было совершено наречение Феофана в епископы Тамбовской епархии, затем перемещение на древнюю, более обширную Владимирскую кафедру…

Внутренний же путь, каким шла сокровенная духовная жизнь Святителя, привёл к тому, что в 1866 году, находясь на самом, казалось бы, “взлёте” практической деятельности, епископ Феофан неожиданно подал в Священный Синод прошение об увольнении его на покой с правом пребывания в Вышинской пустыни Тамбовской епархии. Прошение было удовлетворено, и он, наконец, получил то, к чему давно чувствовал своё главное духовное призвание: полное отрешение от житейских дел, уединение, “внутреннее делание”.

В письмах своих он свидетельствовал, что поистине счастлив в Выше: “Вышу можно променять только на Царствие Небесное”.

Уйдя в затвор, он устроил в своих кельях малую церковь во имя Крещения Господня и проводил жизнь “в богослужении и молитве, в подвигах телесных и духовных, в тщательном самонаблюдении, в трезвении и бодрствовании, в напряжённом чтении и богомыслии, в трудах писательских…”

Труды Святителя Феофана Затворника следует почитать всем, кто встал на духовный путь, как писал один из современников Святителя:

“…только человек сам, перестрадавший многое, сам перегоревший в горниле духовного опыта, может заговорить с людьми о духовной жизни с такой всепобеждающей силой, возбуждающей духовную энергию и порождающей готовность на духовные подвиги” («Душеполезное чтение», 1894 год, т.2, стр. 260).

Почитаешь, как святые шли к цели, стяжали Дух Святой, и оценишь, что даёт Космоэнергетика.

Просто дар Божий, если с умом её использовать, использовать только для продвижения по духовной лестнице, в противном случае, эта же сила вас и погубит.

Как? Да очень просто.

Эта сила исполняет ваши желания, вы, как наездник, которому дали сильную лошадь, летите либо в рай, либо в ад.

Если вы хотите быть только с Богом, ваши устремления осуществляются.

Если вы хотите работать, вам дадут силы работать, если вы хотите денег, вам дадут деньги, но, если вы хотите сверх меры, а для каждого она своя, то вас эта сила опрокинет, как строптивая лошадь, которой надоели ваши нескончаемые хочу, хочу.

Хотеть можно только то, что заслужили, здесь повторяю, у каждого своя планка, один имеет много материальных ценностей и не привязывается к ним, а другой к меньшим прикипает.

Поэтому имеет смысл использовать эту силу только для достижения одной цели – приблизиться к Богу, подняться в высшие вибрации своей высшей природы.

Для этой и только для этой цели Космоэнергетика была дана небесными учителями.

Космоэнергетика – эта мощная витальная сила, которая очищает наши тонкие тела и энергетические центры от тяжёлых негативных энергий и поднимает в (тонкие) высокие энергии нашей высшей природы, где душа радуется и отдыхает.

А вот насколько мы задержимся в этих высоких энергиях, во многом зависит от нас.

Если мы начинаем работать над своими недостатками, усмиряем свои желания, гармонизируем эмоции, очищаем наше тело мысли от негативных программ и заполняем только светлыми программами, то мы не только остаёмся пребывать в своей высшей природе, но, и наступает момент, когда в нас входит более высокая духовная энергия – энергия Святого Духа.

Духовная энергия даёт силу, мудрость и любовь, чтобы подниматься на ещё более высокие вибрации.

Идёт внутреннее преобразование человека.

Человек становится самодостаточным, спокойным, внутренне наполненным силой света, мудростью и любовью.

Такой человек живёт в полной гармонии с окружающим его миром, всё принимает смиренно, с любовью, всё понимает, всё прощает, всем сопереживает.

Вот такая трансформация происходит внутри человека.

Есть к чему стремиться, тем более что время требует от человечества пройти такие внутренние перемены, чтобы помочь Земле-Матушке тоже перейти на более высокие вибрации.

Готовы ли вы изменить себя к лучшему, покажет время, потому что процесс этот не столь быстрый и даже болезненный, поскольку надо научиться усмирять свою низшую природу, которая время от времени даёт о себе знать.

Как говорил Шри Ауробиндо “восхождение идёт с нисхождением”, то есть, чем выше человек поднимается в Духе, тем более глубокие слои материальной природы одухотворяет, тем более глубокие неотработанные негативные программы вскрываются.

Нужен неустанный труд и терпение, чтобы продолжать работу по осветлению этих программ. То есть идёт как бы закрепление старого, но на новом вибрационном уровне.

Здесь очень помогает связь с небесным учителем или, как говорят в православии с ангелом-хранителем, с тем, кто ведёт, направляет, помогает нам в тонком мире.

Космоэнергетика поднимает человека на высокие частотные уровни, где сущности в принципе не могут находиться, где столько света, что уходят энергетические пробки, которые привели к болезням физического тела.

У человека открываются энергетические центры головы, то есть связь с тонким миром через третий глаз, открывается ясночувствование, ясновидение, яснослышание, яснознание.

Когда человек находится на высоких вибрациях, открытие третьего глаза происходит естественно, по мере готовности человека принять тонкие миры, тогда этот процесс для человека не несёт трудности и опасности.

Конечно, главным условием остаётся пребывание человека в своей высшей природе на высоких вибрациях, и ни в коем случае не свалиться в свою низшую природу.

Вера Вистинецкая – художник по профессии и призванию. У людей творческих правое полушарие развито от рождения, свои творческие идеи они черпают из тонкого мира.

У Веры много прекрасных картин, они сказочно красивы, сюжеты незамысловатые, а глаз завораживают, притягивают своей лёгкостью.

Картины наполнены радостью, теплом, любовью.

Хочется любоваться и пребывать в атмосфере красоты и покоя, которые дарят её картины.

Вера видит тонкий мир, с ней разговаривают небесные учителя, помогают, направляют, отвечают на её вопросы.

В аллегорической форме ей была показана основная частота Космоэнергетики – Фарун-Будда.

Мы поместили эту картину – образное видение частоты Фарун-Будда – в Методическом пособии «Космоэнергетика как метод духовного совершенствования и физического исцеления» и раскрыли смысл видения частоты.

После сонастроек в частоты Космоэнергетики у Веры было продолжительное пребывания на высоких частотах, пребывания в своей высшей природе и общение с небесным учителем.

Вот как она сама описала это состояние:

“Комфортное состояние расслабленной радости сменяется мощным потоком энергии. Поток настолько мощный, что сажусь на диван, закрываю глаза.

Энергия буквально хлещет золотыми и радужными потоками, а я вижу себя, сидящей в хрустальной вазе.

Удивляюсь, как много энергии и какой мощный поток!

На мой немой вопрос, отвечает голос:

“Энергии много, сила большая”.

Мысленно спрашиваю: “Почему я?”

Отвечает голос: “Ты захотела этого”.

Про себя отмечаю, что они всё делают только после моего разрешения.

Мысленно восторгаюсь: “Но как же много!”

Голос: “Чистый сосуд”, – понимаю, что это обо мне.

Показывают: много грязных банок в коричневой, маслянистой, липкой копоти, причём, копоть вижу объёмно – это о других.

Все банки сметают!

Так дают понять, как поступят с теми, у кого не очищены сосуды – тела.

Далее идёт картинка: кадр из известного фильма – Алладин в пустыне, рядом Джин – решающий момент: “Джину нужна лампа”.

Голос: “Нужно живое сердце и ноги, которые идут по земле. Принимай, защищай, взаимодействуй! Но это не Твоё!”

Понимаю, что речь идёт о моём теле.

Как помогает это уточнение осознавать, что ты только хранитель доверенных сокровищ. Тебя всегда видят и с тебя всегда спросят!

Также понимаю, как важен человек, живущий на Земле, его тело. Но пребывать с тобой в плотных энергиях материального мира небесные учителя могут только тогда, когда человек осознанно впустит в своё сердце Бога, когда человек живёт на высоких энергиях любви и радости.

Решив воспользоваться моментом, задаю вопрос: “А вот почему давняя просьба моя до сих пор не осуществится?”

Получаю ответ: “Тебе это помешает, ты ленивая”.

Далее идёт картинка из мультфильма «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».

Малыш капризничает: “Со-ба-ку. Я хочу собаку, опять не подарили собаку”.

А Карлсон ему говорит: “Малыш, но я же лучше собаки”.

Вот так с юмором мне дают понять, что меня ждёт лучшее, а я хочу какую-то ерунду. Становится так весело и сразу понятно, что радости в моей жизни будет ещё много и надо доверять и любить Создателя.

Доверяя Создателю, благодарим Его, радуясь вместе с Ним, мы исполняем своё предназначение.

Но важно, очень важно отпустить свою эгоистическую суть, она мешает нам жить и радоваться. А отпустить её, значит, получить свободу от страстей и житейских желаний, которые как беспощадные стражники гонят нас по узкому коридору тюрьмы, нами же и построенной.

Вдруг приходит осознание:

“Я пришла на Космоэнергетику подлечить свой геморрой, а нашла смысл жизни”.

Глава 5