ПоддержаниеПсихических Способностей

Есть несколько психосил, которые определённое время можно «держать включенными». В описании Сил, обладающих такой особенностью, стоит пометка «Да» в графе «Поддержание». Поддержание активных психосил на протяжении существенного периода времени – задача не из простых и лишь самые опытные из псайкеров способны на такое. Каждые 10 Раундов, когда сила активна, Псайкер должен пройти Психотест на поддержание – точно такой же, что и при манифестации этой психосилы. Одна-ко в отличие от обычного Психотеста, этот выполняется в каче-стве Свободного Действия в начале Хода Псайкера и не может вызвать ни Психического Феномена, ни, соответственно, Варп-прорыва. Псайкер может прекратить поддержание активной психосилы в свой Ход в качестве Свободного Действия.

Поддержание Нескольких Психосил

После манифестации одной силы Псайкер способен поддер-живать её без каких-либо дополнительных сложностей. Однако все Психотесты, которые проходит Псайкер в процессе поддержания этой силы, получают штраф -4. Псайкер может поддерживать несколько психосил в активном состоянии, но сложность в этом случае прогрессирует, поскольку Псайкер тратит всё больше и больше энергии на питание активных сил. Псайкер, поддерживающий две силы, получает штраф -8; три силы -16. Нельзя поддерживать более трёх сил одновременно. Все эти модификаторы также относятся и к попыткам поддержать действие уже активированных сил.

Накопительный Эффект

Модификаторы, Бонусы Характеристик и прочие благие эффекты, создаваемые Психосилами, не суммируются друг с другом. Если две силы обеспечивают один и тот же бонус, скажем, увеличение Силы, применяется лишь самый высокий из них.

Варп-ФеноменыиВарп-Прорывы

При выпадании 9-и на броске бросайте куб по таблице Варп-Феноменов. Каждая дополнительная девятка дает (+5) к броску Варп-феномена. При использовании Пси-рейтинга вдвое меньше вашего максимального (С округлением вверх) Варп-Феномены не возникают. ВытакжеможетепревышатьвашмаксимальныйПси-рейтингдляиспользованияПсихосил, однакоэтоимеетпобочныеЭффекты. СанкционированныепсайкерымогутпревышатьПси-рейтингна 2, аНесанкционированныена 4. При превышении Пси-рейтинга каждая 9-ка вызывает Варп-Феномен

ПсихическиеДисциплины

Психические Дисциплины отражают углубленное понимание Псайкером своих способностей, позволяющих ему проявлять наиболее разрушительные из психосил, имеющихся в арсенале Человечества. Псайкер, постигший одну или несколько Дисци-плин – суть воплощенный кошмар, способный в мгновение ока превратить врага в пепел, исцелить разорванную на куски плоть, и даже остановить неумолимый ход самого времени.

Постижение Дисциплины

Как только ты овладеваешь десятой силой определённой Дисциплины, эта Дисциплина считается постигнутой. Отныне при манифестации любой психосилы этой Дисциплины её Психический Порог уменьшается на 5 единиц. Псайкер, постигший ка-кую-либо Дисциплину – сильный и опасный противник, способный с лёгкостью обрушить на врага всю свою психическую мощь.

Биомантия

Биоманты специализируются на манипуляции потоками биоэлектрической энергии посредством мощи своего разума. Они мастера плоти, подчинившие собственные тела своей несгибаемой воле. Зачастую считается, что душа биоманта запятнана корыстью и алчно-стью. Большая же часть людей смотрит на них с немалой долей зависти – биомант вполне способен пить и есть до упаду, оставаясь в идеальной физической форме.

Название Биомолния Ты направляешь свою жизненную силу сквозь меридианы своего тела, покрывая его сетью потрескивающих разрядов живой энергии. Ты можешь выстрелить этой энергией в одиночную цель в пре-делах радиуса действия силы. Цель по-лучает 1d10+(твой Бонус Силы Воли) единиц Энергетического Урона. Истечение: За каждые 5 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, ты можешь увеличить Дистанцию этой психосилы на 10 метров. За каждые 10 очков сверх Порога ты можешь выпустить дополнительный разряд в эту же или другую цель.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 10м
Название Кипящая Кровь При помощи ритмичных сдавливающих жестов твой разум настраивается на токи тела врага, ускоряя ритм его сердцебиения до тех пор, пока уровень кровяного давления не достигнет летального уровня. По мере нарастания давления кровяные сосуды начинают лопаться, вызывая кровоизлияния по всему телу цели. Каждый Раунд (включая тот, в котором была проявлена сила) ты можешь потратить Частичное Действие на прохождение Состязательного Теста твоей Силы Воли и Выносливости цели. Если ты выигрываешь Тест, цель получает один уровень Усталости, плюс один уровень за каждую ступень твоего превосходства – это про-должается до тех пор, пока цель не потеряет сознание. После этого вместо Усталости цель начинает получать по 5 единиц Урона. Как только количество накопленного Урона превысит число Ран цели, её сердце и мозг буквально взрываются, орошая все вокруг кровавым фонтаном. Истечение: За каждые 5 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, ты получаешь бонус +10 к Силе Воли во время Состязательного Теста.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 10м


Название Клеточный Контроль Ты изучил различные методы преодо-ления природных ограничений своего организма, изменяя баланс гуморов, модифицируя клеточные структуры и медитируя над токами телесных мери-дианов. Эта сила позволяет тебе полу-чить один из перечисленных эффектов: - Иммунитет ко всем ядам. - Иммунитет к экстремальным температурам. - Увеличение любой Характеристики (кроме Баллистика и Ближнего Боя) на +10. - Иммунитет к Усталости - Эффект пустотного скафандра (необходим сторонний источник кислорода). Каждый Раунд, когда ты поддерживаешь эту силу, ты должен проходить Тест Выносливости. В случае провала ты получаешь 1d5 очков Урона, от которого не защищает ни Броня, ни Бонус Выносливости – само твоё тело начинает рвать психические оковы. В отличие от большинства психосил, эту ты можешь проявлять несколько раз, каждый раз выбирая новый эффект.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Удушение При помощи слова, мысли или жеста ты способен приказать плоти своего врага резко сократиться. Дыхательное горло схлопывается и лишает его возможности дышать. Он начинает Задыхаться. Каждый Раунд цель должна потратить Свободное Действие на Тест Силы Воли. В случае успеха цель может действовать как пожелает (при этом, правда, продолжая Задыхаться). В случае провала Теста Силы Воли, цель обязана потратить Полное Действие на Тест Выносливости. Если этот Тест успешен, цель обретает контроль над собственным телом и возможность дышать. Если Тест провален, цель продолжает задыхаться. При определении эффектов удушения считается, что цель в любом случае испытывает тяжёлые физические нагрузки. Истечение: За каждые 10 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, Сложность Теста Выносливости цели увеличивается на один шаг.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 10м
Название Усиление Чувств Силой мысли ты обостряешь свои чувства до поистине невероятных пределов, доступных лишь тем, чьё восприятие аугментировано биомеханикой. При манифестации этой силы выбери одно из пяти своих сенсорных чувств. Ты получаешь бонус +30 ко всем Тестам, основы-вающимся на этом чувстве. Поскольку такая степень восприятия выходит далеко за человеческие пределы, орган, отвечающий за усиленное чувство, чрезвычайно сильно напрягается: глаза слезятся, кожа краснеет, нос источает титанические объемы слизи и т.д. Истечение: За каждые 5 очков, на которые ты превзошел Порог, ты можешь усилить ещё одно чувство.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция Сам
Название Стальной Кулак Биоманты, научившиеся впитывать яростную энергию варпа, со временемпостигают и искусство пропускать силу имматериума через меридианы собственного тела, феноменальным образом усиливая свою боеспособность. Тело псайкера становится смертоносной ма-шиной, способной рвать плоть и кости словно папиросную бумагу. Сила, как известно, не даётся даром, и мощь Стального Кулака – не исключение. Когда эта сила активна, твой Бонус Силы увеличивается вчетверо, ты получаешь особенность Природное Оружие (стр. 575), но при этом не можешь пользоваться никаким оружием за исключением собственных голых рук! С другой стороны, нельзя сказать, что другое оружие в этом состоянии так уж необходимо.
Цена 200 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Регенерация Один из кульминационных этапов постижения искусства биоманта – эта сила позволяет тебе сращивать раненую плоть с феноменальной скоростью и выживать после любых ранений, не убивших тебя сразу. Эту способность нелегко постичь, но и награда велика – Регенерация помогает отращивать даже полностью утра-ченные органы и конечности. Каждый Раунд, пока сила активна, ты излечиваешь 1d5 единиц Урона (Критический Урон в первую очередь) и восстанавливаешь количество уровней усталости, равное половине использованного Пси-Рейтинга. Как только весь Урон восстановлен, начинают отрастать утраченные органы, конечности и т.п. Органы и конечности, замененные кибернетикой, не отрастают, пока бионика не будет удалена. Как вариант, можно считать, что для восстановления каждой утраченной конечности или органа необходимо регенерировать столько же Ран, сколько у тебя самого.
Цена 300 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция Сам
Название Затворение Ран Ты фокусируешь свой разум на излечении своих ран или ран тех, кто находится рядом. Края рваных ран снова срастаются воедино, резаные раны закрываются. Сломанные кости воссоединяются, а сожженная кожа отпадает по мере того, как свежие ткани покрывают место ожога. Цель этой психосилы восстанавливает 1d10+(твой Бонус Силы Воли) единицУрона. Сила способна восстанавливать как обычный, так и Критический Урон. Истечение: За каждые 5 очков, на которые ты превзошел Порог, ты можешь выбрать один вариант из следующих: увеличить Дистанцию на 10 метров, помочь ещё одному персонажу в радиусе действия силы или вылечить дополнительно 1d10 Урона.
Цена 300 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 10м
Название Скульптор Плоти Скульптор Плоти есть порог, за которым твоя плоть и твоя воля становятся единым целым – конечная цель пути множества биомантов. Эта психосила позволяет тебе искажать свою плоть практически любым угодным тебе образом. Каждая манифестация силы производит один из указанных ниже эффектов: - Получаешь одну из следующих способностей – Копатель (1), Ползучий, Ночное Зрение, Летун, Парящий, Природная Броня (2) или Четвероногий. Эти особенности описаны в Главе XII: Ксеносы, Еретики и Антагонисты, на стр. 573. - Принимаешь облик любого существа. Ты можешь проходить Тесты Маскировки так, будто у тебя есть умение Маскировка+10. Если у тебя уже есть это умение, ты просто получаешь бонус +20 ко всем его Тестам. - Получаешь Природное Оружие (Укус, Когти и т.д.), наносящее 1d10+БС Уро-на. В отличие от большинства психосил, эту ты можешь проявлять несколько раз, каждый раз выбирая новый эффект.
Цена 200 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Дистанция Сам
Название Удаление Ядов Ты вытягиваешь яды из тела – эффект как от принятия дозы де-токса ,за исключением того, что цель должна потратить Полное Дей-ствие на то, чтобы токсины вышли естественным путём. Истечение: За каждые 5 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, ты можешь помочь ещё одной цели, которая в процессе манифестации должна касаться тебя или того, на кого сила была направлена изначально.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Концентрация
Дистанция Касание (Сам)

Предсказание

Прорицатели способны различать туманные следы прошлого и читать неясную дымку грядущих событий. Их способности позволяют им заглянуть в имматериум и разглядеть там ответы на интересующие их вопросы. Варп тяжко воздействует на прорицателей; многие из них – угрюмые и замкнутые личности. Безумие шагает рука об руку с каждым из них. Тем не менее, Прорицание – самая широко известная Психическая Дисциплина, в основном благодаря Императорским Таро.

Название Божественный Выстрел Эта психосила позволяет тебе попадать в цель, в которую, казалось бы, практически нереально попасть. Ты должен сконцентрироваться на единственном выстреле единственного оружия в твоей руке и затем вперить свой взгляд в варп, где можно увидеть всё практически бес-конечное количество возможных траек-торий выстрела. Обнаружив ту, что тебе нужна, ты стреляешь, и, хотя конкретный урон от выстрела может варьироваться, цель не имеет ни малейшего шанса избежать попадания. Фактически, ты без вариантов попадаешь в любую цель в пределах своей видимости, независимо от Дистанции. Автоматически попадает только один выстрел, даже если ты вел полуавтоматический или автоматический огонь. Все прочие выстрелы требуют обычных Тестов.
Цена 200 ОО
Порог
Время Свободное
Поддержание Нет
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Лозоходец Фокусируя свой разум на единственном предмете или человеке в непосредственной близости от себя, постепенно отсекая все не касающиеся дела факторы и побочные связи, прорицатель способен безошибочно обнаружить местоположение искомого. Сначала Псайкер должен выбрать объект или человека, к которому будет приложена психосила. Это может быть что угодно, но объект должен быть очень конкретным. Например, Псайкер может сказать «Я хочу знать, где лежит ключ от этого замка», но не «Хочу знать, где ключ». Так и в случае с человеком: Псайкер должен или знать, как тот выглядит (неважно, знает он его лично, видел издалека или рассматривал пикт), или знать его имя. Что-нибудь типа «Найти убийцу губернатора», например, не сработает. Выбрав объект, Псайкер проходит Тест на Психическое Чутьё. Учитываются следующие факторы: - Он близко знаком с объектом (это его личная вещь, которой он долго владеет или близкий друг): (+10). - В его распоряжении есть частица объ-екта (локон волос искомого человека, осколок статуи): (+5). - Объект находится в пределах 100 мет-ров: (+5). - Объект находится дальше 500 метров: (-10). -Объект окружён себе подобными (например, человек в толпе или ключ в ящике, полном ключей): (-10). Если Псайкер успешно проходит Тест, и если искомый объект находится в преде-лах области, радиус которой равен Бонусу Восприятия Псайкера в километрах, он получает указания на местоположение искомого, точность которых зависит от количества набранных ступеней успеха. Ступени Успеха 0 - Примерное направление на объект. 1 - Точное направление на объект и примерное рас-стояние до него. 2 - Точное направление на объект и точное расстояние до него. 4 - Визуальное отображение текущего местоположения объекта, а также точная информация о направле-нии и расстоянии до него. Пока Псайкер поддерживает эту психо-силу в активном состоянии, он может потратить Полное Действие на обновление информации о местоположении объекта (точность сведений при этом остаётся прежней). Так Псайкер может, скажем, следовать за человеком, актив-но пытающимся скрыться.
Цена 100 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Дальновидение Некоторые прорицатели способны открыть свой разум событиям, происходящим далеко от них самих. Дальновидение способно перенести твой «взгляд» в любое место, расположенное в пределах Дистанции этой силы. Тебе нет нужды знать точное местоположение, достаточно определить, как далеко будет перенесено твоё восприятие (например, «Два километра к западу»). Если точка, которую ты выбрал, находится внутри твёрдого объекта, скажем, стены, дерева, утеса и т.п., сила просто не срабатывает. Тем не менее, Дальновидение без проблем позволяет видеть, если точка окажется внутри здания, под водой, в газовой каверне и т.п. Как только сила срабатывает, ты обретаешь возможность смотреть из выбранной точки так, как смотрел бы, находясь там лично. Направление взгляда можно менять на 90 градусов, тратя на это Ча-стичное Действие. Обрати внимание, что изменить местоположение «точки зрения» можно лишь проявив психосилу заново. Дальновидение не дарует никаких дополнительных форм зрения – если точка твоего дальновидения располагается в тёмной комнате, а ты в обычных условиях не способен видеть в темноте, ты и увидишь только эту самую темноту. Следует помнить, что Дальновидение не передает звук (но если ты обладаешь умением Чтение по Губам, можешь использовать его). Пока эта сила активна, ты дезориентирован и не можешь тратить более одного Частичного Действия за Раунд. Вдобавок ты получаешь штраф -30 ко всем Тестам, не связанным с Дальновидением. Истечение: За каждые 10 очков, на которые ты превзошел Порог, удвой Дистанцию этой психосилы.
Цена 200 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция 1 Км
Название Проблеск Ты устремляешь свой разум в будущее, ощущая бесконечную паутину различных вероятностей и потенциальных исходов. До конца своего следующего Хода ты получаешь бонус +30 к одному любому Тесту Умения.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Вещий Удар Словно паук в центре паутины, ты ощущаешь возмущения в своём бли-жайшем будущем. Эта способность читать вероятности позволяет предсказывать движения врага. До конца своего хода ты получаешь бонус +20 к Тестам на Баллистик и Ближний Бой.
Цена 100 ОО
Порог
Время Свободное
Поддержание Нет
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Вещее Уклонение Ты способен манипулировать вероятностями для собственного блага. Нити твоего ближайшего будущего ясно отражаются перед твоим внутренним взором. Таким образом, ты можешь Уклониться от выстрела ещё до того, как тот будет произведен. Прояви эту психосилу, и в бою тебя будет хранить удача: ты, словно танцор, вплетёшь свой путь в узор боя, без единой царапины скользя сквозь потоки смертоносного огня. До конца твоего следующего Хода все Тесты Бал-листика, сделанные с тем, чтобы попасть в тебя из дистанционного оружия, полу-чают штраф -30.
Цена 200 ОО
Порог
Время Свободное
Поддержание Нет
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Сверхъестественная Бдительность Вынося свои чувства далеко за рамки простого сенсорного восприятия, ты получаешь невероятно чёткое представление о том, что происходит вокруг тебя. Твои глаза закатываются, но твои чувства в это время рыщут вокруг тебя, сообщая о каждой детали – ты словно смотришь во все стороны разом. Помимо того, ты получаешь некоторое представление о том, что ждёт тебя в ближайшем будущем – это позволяет тебе с невероятной точностью замечать любые опасности. Пока эта сила активна, к броскам Инициативы ты прибавляешь свой Бонус Силы Воли, а ко всем своим Тестам Восприятия получаешь бонус +20. Истечение: За каждые 10 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, ты можешь прибавить Бонус Силы Воли к Инициативе ещё раз.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Психометрия Проявление интенсивных эмоций оставляет психический след на предме-тах и местах, имеющих к ним отношение. Предмет, который оставался с владель-цем достаточно долго, также перенимает его духовный отпечаток. При помощи этой силы ты способен читать психиче-ские следы, оставленные другими, и вос-принимать эмоциональные отпечатки, оставленные на том или ином предмете. Эти картины чаще всего носят характер чувственной информации. Так, прорица-тель может ощутить резкий кровавый вкус убийства или липкую вонь отчаяния. Эту силу можно использовать двояко: во-первых, ты можешь «прочитать» определённый предмет, а во-вторых – считать все психические следы опреде-лённой области. В первом случае пред-мет должен находиться у тебя в руках, во втором – ты ощущаешь наиболее мощ-ные следы в области, радиус которой равен твоему Бонусу Силы Воли в метрах. Качество и природа полученной ин-формации зависят от того, как долго поддерживается сила. Ты получаешь новый кусок информации каждые 10 Раундов, которые ты держишь объект в руках или «сканируешь» территорию. Результат 10 Раундов - Чувствуешь саму свежую из сильных эмоций – любовь, ненависть, вожделение, страх и т.п. 20 Раундов - Воспринимаешь общие черты того, кто оставил эмоциональ-ный след. 30 Раундов - Воспринимаешь четкий образ того, кто оставил эмоциональ-ный след. 40 Раундов - Ты узнаешь род занятий этого человека (т.е. Профессию и Ранг). 50 Раундов - Узнаешь имя этого человека. +10 Раундов - Выясняешь дополнительный факт об этом человеке (на откуп Мастеру). Истечение: За каждые 10 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, временной шаг для приведённой выше таблицы уменьшается вдвое: превысил Порог на 10 очков – результат следующей ступени открывается каждые 5 Раундов; превы-сил на 20 – каждые 2 Раунда; на 30 – каждый Раунд.
Цена 300 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Гороскоп Эта психосила позволяет тебе прозреть судьбу одной желающей того цели. Тебе могут открыться знаки грядущих грозных испытаний, новых возможностей и даже ниспосланные свыше советы для твоего клиента. Чтобы начать составление гороскопа, ты должен взять своего клиента за руки и попросить того сформулировать вопрос, на который он желает получить ответ. Он может быть как очень конкрет-ным, скажем, «Какие ужасы скрывает крепость Терновой Чаши?», так и до-вольно расплывчатым, например, «Как мне угодить моему Инквизитору?». Чем более конкретен вопрос, тем более то-чен будет на него ответ. Как только во-прос сформулирован, прорицатель и его клиент проводят следующие полчаса наедине с Психофокусом. Процесс может представлять собой и раскладывание Императорских Таро, и бросание резных рун, и изучение внутренностей жертвен-ного животного, и любой другой подхо-дящий к случаю процесс. По истечении этого времени ты можешь пройти Тест на Психическое Чутьё, назначение которого – аккуратно прощупать вероятностные узоры будущего твоего клиента. Каждая ступень успеха позволяет получить более подробную информацию. Ступени Успеха 0 - Рок: Прорицатель получает символическое предупрежде-ние о самой значительной помехе или опасности, связан-ной с заданным вопросом. 1 - Дурное Влияние: Прорицатель получает представление о самой значительной преграде, а также о двух менее значи-тельных негативных факторах, с которыми суждено столк-нуться клиенту. 2 - Благотворные Факторы: Про-рицатель получает намек на самое значительное преиму-щество в руках клиента перед грядущей преградой. 3+ - Судьба: Прорицатель получает всю вышеозначенную инфор-мацию и может предложить клиенту некую мистическую фразу в качестве совета.
Цена 200 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция Касание
Название Взгляд в Душу Говорят, что прорицатели способны чи-тать беспокойные узоры человеческой ауры, этого призрачного «я», которое каждое существо бессознательно про-ецирует в варп. Всматриваясь в детали и оттенки этой ауры, Псайкер способен многое узнать об обуревающих человека чувствах: от мимолетной ряби эмоций до психического здоровья и глубинного со-стояния души, пороков и сокровенных кошмаров, которые, быть может, таятся в её глубинах. Когда сила проявлена, прорицатель может попытаться прочесть ауру любого существа в качестве Полного Действия. Для этого понадобится пройти Тест на Психическое Чутьё, каждая ступень успеха в котором обеспечит прорицателя более подробной информацией. Прорицатель должен проявлять эту силу каждый раз, как хочет прочитать ауру ещё одного человека. Степени Успехи 0 - Цвет. Ты фокусируешься на до-минирующем оттенке ауры цели. Это позволяет тебе определить три сильнейших эмоции, которые цель в данный момент испыты-вает. Помимо этого, ты способен определить расу цели и факт наличия у неё психосил любой из Дисциплин (без подробностей). По яркости свечения и завихре-ниям ауры ты также способен грубо прикинуть примерное мен-тальное и телесное здоровье цели. Это не предоставит тебе конкретного количества Ран или Очков Безумия, скорее общее впечатление о состоянии (хоро-шее, плохое, ослабленное и т.д.). Наконец, ты с уверенностью мо-жешь сказать, является ли цель Неприкасаемым. 1 - Поток. Ты получаешь всю инфор-мацию, которая описана выше, плюс более глубокое понимание эмоционального состояния цели и полную гамму текущих эмоций цели. Помимо того, ты проника-ешь в самую суть существа и его привычного типа поведения (де-прессивный, мизантроп, опти-мист и т.п.). Пока психосила Активна, она обеспечивает тебе бонус +10 ко всем Тестам Това-рищества, направленным на этого человека. Помимо того, ты можешь различить скрытые токи эмоций, вызванных биологиче-скими причинами, такими как голод, вожделение, усталость, интоксикация, боль и т.п. Благо-даря этому, ты легко сможешь судить о текущем уровне Ран и Усталости цели. Наконец, если цель владеет силами какой-либо Дисциплины, ты можешь опре-делить, какой именно (но не сами Психосилы). 2 - Форма. Ты получаешь всю опи-санную выше информацию, но при этом обретаешь более глу-бокое понимание движущих целью эмоций и эмоциональных состояний цели. Характер сме-шения ауры с потоками энергий варпа даёт понять, обладает ли цель Очками Порчи (но не поз-воляет оценить их количество). Остаточная рябь ауры указывает на три наиболее ярких эмоции, испытанных целью за последние 12 часов. Ты способен опреде-лить точное количество Очков Безумия цели и терзающие её психические отклонения и зави-симости. Если цель владеет си-лами любой из Психических Дисциплин, ты можешь опреде-лить её точный Пси-рейтинг. 3+ - Узор. Ты получаешь всю опи-санную выше информацию, а заодно и полную расшифровку ауры цели. Ты можешь узнать точное количество Очков Порчи цели. Помимо того, ты точно можешь сказать, владеет ли цель какими-либо Малыми Психосилами (хоть и не точный их список). Наконец, ты можешь сказать, настоящая эта аура или является плодом чьего-либо сверхъестественного вмешательства (Психосил, Демонических мороков, технологических устройств и т.п.). Впрочем, даже в этом случае ты не можешь прочесть истинной ауры существа – точно можно сказать только искусственная она или настоящая.
Цена 300 ОО
Порог
Время Полное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция Сам

Пиромантия

Почитаемая большинством Имперских учёных мужей (точнее, тех из них, кто вообще волен обсуждать подобные материи) одновре-менно наиболее распространённой и наиболее ограниченной из Психических Дисциплин, Пиромантия есть искусство создания огня и управления пламенем. Приверженцы Дисциплины зовутся пиромантами или пирокинетиками. Менее милосердные души, а также те, кому довелось побывать на «принимающей» стороне их способностей, чаще именуют их «пироманьяками». Никому из них, однако, и в голову не придет отрицать эффективность мастера-пирокинетика на поле боя.
Примечание: Все психосилы этой Дисциплины, способные наносить урон, также способны поджечь свою цель

Название Слепящая Вспышка Силой своего разума ты фокусируешь пылающую ментальную энергию, а затем выпускаешь её во вспышке жгучего ярко-го света, способного ослепить каждого, кто оказался в радиусе действия силы. Цели, пользующиеся приспособлениями для защиты зрения (или не имеющие зрения вовсе), иммунны к этой психосиле. Все прочие обязаны пройти Тест Ловкости или ослепнуть на 1d10 Раундов. Ослеплённые цели автоматически проваливают основанные на зрении Тесты, передвигаются с половиной обычной скорости и получают штраф -20 ко всем Тестам, связанным с боем, движением или реакцией. Помни, что псайкер (из числа недалёких) вполне может ослепить и себя самого. Истечение: За каждые 10 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, увеличь Дистанцию на 4 метра.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 12м
Название Призыв Пламени Одна из самых первых сил, которую изучают последователи этой Дисципли-ны – это способность создавать огонь силой мысли. При помощи этой силы Псайкер может возжечь в своей ладони небольшой сгусток пламени (размером и интенсивностью равный пламени факе-ла). Это пламя увеличивает Урон от без-оружной атаки Псайкера на 2 единицы, и делает её Энергетической. Впрочем, её основное предназначение отнюдь не боевое – в первую очередь она служит источником света и основой для прочих пирокинетических сил, вроде Скульптора Пламени. Пока эта сила активна, ты можешь пользоваться одной рукой только для того, чтобы держать в ней пламя.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция Сам
Название Усмирение Пламени Чтобы отринуть зов вырвавшегося на свободу пламени, нужен могучий разум. Усмирение Пламени немедленно гасит любой огонь в области своего действия, а также нарушает работу оружия, испуска-ющего пламя (например, огнемётов), так что выпущенное топливо просто не заго-рается, если огнемёт находится в радиусе действия силы (конкретные детали зависят от модели оружия). Помни, од-нако, что некоторые огнеопасные суб-станции, например, прометиум, которым свойственно гореть при контакте с возду-хом, воспламенятся снова сразу же, как только окажутся за пределами Дистан-ции силы. Истечение: За каждые 5 очков, на которые ты превзошел Порог, увеличь Ди-станцию силы на 5 метров.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 5м*БСВ
Название Огненная Стрела При помощи этой силы ты можешь по-сылать во врага стрелы ревущего пламе-ни. Внешний вид этих стрел целиком зависит от тебя – то могут быть как лучи обжигающего белого света, так и вопя-щие призрачные лица, заключённые внутрь шаров чёрно-зеленого огня. Стрелу можно направить в любого противни-ка в зоне видимости в пределах Дистан-ции силы. В случае попадания стрела наносит 1d10+5 единиц Энергетического Урона. Истечение: За каждые 5 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, ты создаешь дополнительную Огненную Стрелу, кото-рую можешь направить в любого врага в зоне видимости в пределах Дистанции силы. Тест Силы Воли кидается для каждой отдельной цели.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 100м
Название Пылающий Кулак Сосредоточившись, ты способен обла-чить кисти своих рук в мерцающее пламя. Пока эта психосила действует, твои безоружные атаки наносят 1d10+БС Энергетического Урона и теряют особенность Примитивное.
Цена 100 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Да
Тип Концентрация
Дистанция Сам
Название Огненный Шторм Огненный Шторм мгновенно создает вокруг цели испепеляющий огненный вихрь, в котором горит даже сам воздух. Ты можешь создать Шторм в пределах Дистанции силы, в любом месте в зоне твоей прямой видимости. Сам Огненный Шторм имеет радиус 6 метров с центром на указанной точке (или существе). Огненный Шторм причиняет 1d10+5 единиц Энергетического Урона всем суще-ствам и предметам в этой области. Истечение: За каждые 7 очков, на ко-торые ты превзошел Порог, Урон этой психосилы возрастает на 1d10 единиц.
Цена 200 ОО
Порог
Время Частичное
Поддержание Нет
Тип Атака, Концентрация
Дистанция 50м
Название Холокост Очень немногие пирокинетики доста-точно сильны для того, чтобы просто знать эту легендарную психосилу, и ещё меньшее их количество имеет храбрость воспользоваться ею. Холокост вызывает к жизни раскаленную добела огненную бурю, исходящую из самых сокровенных глубин разума Псайкера. Пламя Холоко-ста пылает во всех измерениях, с равным успехом действуя как на сущности имма-териума, так и на вполне телесных со-зданий, но